"Бимер-сервис" Информация о амортизаторах "Плаза"

Главная страница Интернет магазин Адреса и схемы проезда Написать письмо Тест галогенновых ламп Что такое антидождь
о компании "ПЛАЗА"
ЗАО "Фирма "Плаза" была основана в 1992 году, как экспериментальное предприятие, ставящее своей приоритетной целью внедрение новых научных технологий в производство действительно качественной продукции. К 2000 году компания является одним из крупнейших производителей однотрубных газонаполненных амортизаторов высокого давления для всех автомобилей российского производства и для импортных автокаров моделей: BMW, Opel, Audi, VW, Volvo, Mercedes и Peugeot. За короткий период существования предприятия произошли значительные преобразования в стратегических направлениях.
Во-первых, количественный аспект. Начиная с выпуска сотен изделий в месяц (1992 год), объемы производства выросли до десятков тысяч в настоящий период.
Во-вторых, значительно расширилась номенклатура выпускаемых изделий. От двух моделей (передние и задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107) в начале существования предприятия до более 20 видов моделей амортизаторов отечественных автомобилей к настоящему времени и за 1999 год освоено более 80 видов моделей амортизаторов к иномаркам.
В-третьих, качественное преобразование в продвижении продукции на рынок. ЗАО "Фирма "Плаза" ориентируется не только на вторичный рынок (поставка амортизаторов в запасные части); с 1998 года компания осуществляет поставку амортизаторов на конвейер Горьковского Автозавода (ГАЗ).
Основными структурными подразделениями предприятия являются: производственные службы, службы технического обеспечения, коммерческие службы. ЗАО "Фирма "Плаза" постоянно совершенствует методы функционирования на рынке производства амортизаторов, направляя все усилия на обеспечение потребностей покупателей качественным товаром. Примером вышесказанного может служить тот факт, что компания начала осуществлять развитие сети специализированных автомастерских "Плаза - Сервис", где по специальной методике можно заменить не только амортизаторы, но и вставные патроны в неразборных стойках автомобилей. ЗАО "Фирма "Плаза" является постоянным участником международных автомобильных выставок. Его деятельность отмечена многими дипломами и сертификатами. В частности, признанием деятельности фирмы является диплом 5-ой Московской Международной выставки MIMS-98, проходившей в Москве с 26-30 августа 1998 года, организованной ОАО "АСМ-Холдинг" (г. Москва) и "International Trade and Exhibition" (г. Лондон).
Наше кредо - комфорт и безопасность на любой дороге!














Газонаполненные амортизаторы
Состояние и характеристики амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, особенно в экстремальных ситуациях. Нередко приходится наблюдать, как у впереди идущей машины колеса при движении по неровностям отрываются от дороги. Нестабильность прижатия колеса к поверхности дороги приводит к ухудшению управляемости, снижению тормозных свойств, к ускоренному и неравномерному износу покрышек.
Большинство выпускающихся в настоящее время амортизаторов делятся на двухтрубные гидравлические, двухтрубные гидравлические с газом низкого давления и однотрубные гидропневматические ("газовые") с газом высокого давления.
Однотрубная конструкция амортизаторов с технической точки зрения является наиболее передовой, но их разработка и производство сложны и требуют специальных технологий, материалов, высокой культуры производства. В России, кроме фирмы "Плаза", никто серийно однотрубные газонаполненные амортизаторы не производит.
Стремление конструкторов создать амортизатор с максимально стабильными характеристиками в конце концов привело к появлению однотрубного амортизатора с "аккумулятором" высокого давления. Разрез такого амортизатора можно видеть на рисунке.
Здесь есть рабочий цилиндр, в котором перемещаются поршень, с положенным "гидравлическим набором" из клапанов, шайб, пружин и так далее. Выход штока из цилиндра защищен уплотняющим узлом.
Куда же девается жидкость, при ходе поршня вытесняемая из одной полости в другую? При сжатии амортизатора, например, к ее объему добавляется объем части штока, задвигаемой внутрь. Проблема решена применением дополнительного "разделительного" поршня. Ниже него - жидкость, выше - сжатый газ (реальный амортизатор этого типа работоспособен в любом положении). При колебаниях рабочего поршня движется и разделительный, перемещаясь ровно настолько, чтобы компенсировать влияние штока. А значит, и давление, и температура сжатого газа тоже не постоянные, они испытывают колебания, определяемые характером работы основного поршня. Проще говоря, дорогой, по которой вы едете.
Практика показывает, что амортизаторы фирмы "Плаза" сохраняют высокую эффективность при длительном движении в сложных дорожных условиях из-за лучшего охлаждения рабочего цилиндра, непосредственно обдуваемого воздухом, мгновенно реагируют на изменение рельефа, обеспечивают лучший контакт колес с дорогой за счет большого диаметра поршня при сохранении габаритных размеров обычного амортизатора и подпора жидкости газом под высоким давлением, обладают высокой надежностью за счет меньшего количества клапанов и их специальной конструкции.
Надежность и качество газонаполненных амортизаторов определяют их комплектующие от фирм Freundenberg, Sairex (Германия), Glasier (Англия), Sung San (Южная Корея).
Готовые изделия подвергаются всесторонним испытаниям. Подтверждением этому являются сертификаты, выданные ведущим автомобильным институтом России - НАМИ.
ПРОДУКЦИЯ СЕРТИФИЦИРОВАНА, ПРОХОДИТ 100%-ЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И ИМЕЕТ ГАРАНТИЮ 6 МЕСЯЦЕВ







Статья из журнала "За рулем"

ПОЧЕМ "НАВОРОТ" ПОСЛЕ КРИЗИСА
Желающих сделать своего "коня" погорячее предостаточно. Вопрос только - за какие деньги.



Сегодня мы представляем образец "посткризисного" тюнинга от фирмы "Аларм-Сервис". За основу взята новинка ВАЗа - универсал 2111 с восьмиклапанным впрысковым двигателем. Ход заведомо выигрышный - автомобиль популярен сам по себе, а потому хорош как объект для доводки.
Перечень доработок о двенадцати пунктах можно условно разделить на две части: механические усовершенствования и повышение комфорта. Первые куда дешевле, прежде всего потому, что максимально используются отечественные комплектующие. Скажем, вмешательство в двигатель стоит 990 долларов, а удобные импортные сиденья "Кёниг" на сотню дороже. Отечественные легкосплавные колеса "Прома" обойдутся в 270 условных единиц, комплект же шумоизоляции материалами 3М - в 654. Так что можете выбирать между ходовыми качествами и комфортом, желаниями и возможностями.
Теперь познакомимся с тюнинговым автомобилем поближе. Комплект пластиковой навески, на наш взгляд, вполне гармонично дополнил облик "одиннадцатой": нет излишней вычурности, приемлемо и качество изготовления. А вот нужна ли "пластмасса" вообще - это, как говорится, дело вкуса. Сидеть в удобном немецком кресле и держаться за итальянский руль чертовски приятно, хотя, как уже говорилось, накладно. Но если "родное" "десятое" сиденье еще приемлемо (особенно на фоне "восьмого"), то руль. В общем - Шумоизоляция, тем более выполненная из фирменных материалов, для отечественных машин вещь отнюдь не бесполезная. Но главное все же - как "одиннадцатая" теперь едет?
Доморощенные гонщики, посыпьте головы пеплом. Спортивных подвигов универсал не продемонстрировал, и прежде всего потому, что такой цели перед собой специалисты "Аларм-Сервиса" и не ставили. Задача была несколько иной - улучшить ходовые качества автомобиля малыми средствами. Во многом это удалось. С амортизаторами Плаза " подвеска стала более плотной, сохранив неожиданно высокий уровень комфорта. Поведение машины на дороге довольно заметно изменилось. Сказались и шины, и усиленные элементы крепления растяжек передней подвески и рулевой рейки. Кроме того, у автомобиля изменен продольный угол наклона оси поворота колес (кастор). Универсал избавился от валкости и раскачки. Хотя и с изрядными кренами, все же довольно уверенно проходит повороты, не склонен раскачиваться на дуге, чем грешит порой стандартная 2111. Машина реагирует на действия водителя, может быть, не столь остро и нервно, как "восьмерка", но и не так задумчиво и порой неоднозначно, как серийная "одиннадцатая". Обратная сторона медали - довольно тяжелый, "мужицкий" руль.
Двигатель не поразил особой резвостью, хотя и заметно превзошел показатели серийного универсала. В его активе - неплохая эластичность, что очень важно в повседневной езде. По этому параметру он оставил далеко позади серийную "сто третью" с шестнадцатиклапанником. Свое слово сказала здесь и измененная главная пара.
А теперь суммируем затраты на тюнинг. Только "механика" (двигатель, коробка, подвеска, усиление передка, колеса и шины) обойдутся в 2300 условных единиц. Полный же комплекс работ - более чем вдвое дороже: 5600 долларов. Последняя сумма может заставить задуматься даже истинного автогурмана. Комфорт стоит денег. Даже после кризиса.
Игорь ТВЕРДУНОВ



Hosted by uCoz